Гарантия
Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому предлагаем до 15 лет гарантии на металлоконструкцию и 4 года на блок управления электронных компонентов. Во время приобретения любого нашего замка мы оформляем гарантийную документацию, которую вам не обязательно хранить в течение срока действия гарантийного периода.

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам сервис только высокого уровня, поэтому вся продукция StrongDoor подлежит гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Гарантийное обслуживание на продукцию StrongDoor предоставляется в следующих случаях:

1. Клиент приобрел любую модель умных бронедверей StrongDoor.
2. Монтаж дверей и подключение электронных производил исключительно представитель StrongDoor.
3. Клиент обратился в службу технической поддержки в течение действия своей персональной гарантийной карты (талона), которая выдается после приобретения и установки дверей.
4. После проведения первоначальной диагностики специалистом отдела сервиса было установлено, что устранение неисправности подпадает под гарантийный случай.

Гарантийные обязательства не распространяются на любую модель замков StrongLock в следующих случаях:

1. Утерян гарантийный талон;
2. Двери приобретены с самовывозом и без установки нашими специалистами;
3. Сделано самостоятельное вскрытие двери или самостоятельный ремонт;
4. Пользователем проведена самостоятельная установка дополнительного оборудования;
5. Использовано моющее средство с активными компонентами или двери используются в «агрессивной среде», что привело к порче отделочного покрытия или фурнитуры (ручки, накладки, броненакладки)
6. Произошли изменения геометрии инженерных конструкций в здании из-за проседания фундамента при сдвиге почвы;
7. Произошло замерзание смазочных материалов, образование конденсата и наледи на полотне двери и замках, а также коррозии замков и металлических частей полотна при отсутствии в зданиях не отапливаемого и сухого (вентилируемого) теплового тамбура между дверью и основным помещением;
8. Двери, которые эксплуатируются вне помещения без навесов (козырьков), которые защищают от прямого контакта с осадками, водой и солнцем.

Гарантия не распространяется на батарейки, аккумуляторы и прочие элементы питания

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефонам: +38 068 207 02 02 (Киевстар), +38 099 207 02 02 (Водафон) или по электронной почте: service@strongdoor.com.ua, и мы с радостью вам поможем.
По нашей статистике, до 95% всех обращений наших клиентов удается решить именно в телефонном режиме без выезда нашего специалиста к вам.

Благодарим вас за использование продукции и решений StrongDoor!
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию
нашего специалиста
ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ МАСТЕРА

Оставьте заявку — и уже через 15 минут мы поможем выбрать модель замка и ответим на все сопутствующие вопросы (стоимость, время монтажа, аудит вашей двери, доставка и т. д.)
STRONGDOOR — на шаг впереди вора